Jacuzzi

Вода и здоровый образ жизни были возведены в культ древними римлянами более двух тысяч лет тому назад. А в 20-м веке особое значение этим двум ценностям придала удивительная идея — гидромассаж Jacuzzi.

О Компании
Сертифицированный технический центр Jacuzzi Europe S.p.A. по России: компания «Джакуззи-Сервис»
За счет концентрации научного, технического и кадрового потенциала — «Джакуззи-Сервис» стал первым сертифицированным центром по оказанию услуг для пользователей гидромассажного оборудования.

Основой политики руководства компании «Джакуззи-Сервис» является высококачественное оказание услуг, которые бы максимально удовлетворяли потребности и ожидания клиентов. Для реализации политики компании руководством «Джакуззи-Сервис» определен профессиональный кодекс предприятия, основанный на следующих принципах деятельности:

Оказание услуг — принятые обязательства должны выполняться с максимальной тщательностью и в кратчайшие сроки, обеспечивая все условия договора с потребителем и избегая при этом возможных столкновений интересов.

Предложение услуг — не должны приниматься к исполнению работы, ставящие под сомнение независимость и непредубежденность предприятия. Для получения заказов персонал не должен прибегать к сомнительным приемам, задевающим честь компании JACUZZI Europe S.p.A.

Контакты с клиентами — каждого клиента необходимо рассматривать как особо важного и соответственно с ним общаться. Необходимо внимательно выслушать заказчика, вникнуть в его проблемы, предоставить необходимые пояснения, не оказывая никакого давления, и не навязывая услуг, в которых он не нуждается, связь между потребностями заказчика и набором предлагаемых ему услуг должна быть предельно ясной и корректной.

Реклама и маркетинг — работы, выполняемые компанией «Джакуззи-Сервис», должны быть описаны четко и корректно, без преувеличения прав и возможностей предприятия и персонала. Руководство не должно брать на себя обязательства, для выполнения которых отсутствуют соответствующий опыт и адекватные материальные ресурсы. Необходимо избегать преувеличений и не обещать того, что невозможно будет потом выполнить. Информация о выполняемых работах должна быть общедоступной. Для всех заказчиков расценки должны быть одинаковыми.

Помощь после завершения работ — компания «Джакуззи-Сервис» поддерживает контакты с клиентами после завершения работ для полного удовлетворения заказчика, отсутствия вопросов и претензий к выполненным работам.

Конфиденциальность — вся информация о клиентах и выполненных работах строго конфиденциальна, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

Взаимоотношения с конкурирующими организациями — принято избегать критики и обвинений в адрес конкурирующих структур, даже если для этого имеются достаточные основания. Дискредитация конкурирующих структур в глазах заказчиков недопустима.

Персонал «Джакуззи-Сервис» ознакомлен с этими основными принципами и руководствуется ими в своей работе.

Компания «Джакуззи-Сервис» имеет в своем распоряжении парк из 6 автомобилей Renault Kanga, на которых технические специалисты выезжают к заказчикам для выполнения работ в Москве, Московской области и в других городах России. Все технические специалисты имеют допуск по технике безопасности до 1000 вольт.
© 2001-2019, «Джакуззи-Сервис», 105094, г. Москва, Семеновская наб., дом 2/1, стр. 1, офис 518А
Яндекс цитирования